
Уважаемые жители. Сообщить о проблеме вы можете через платформу обратной связи или написать сообщение в социальных сетях на официальных страницах администрации. Все обращения берутся на контроль до исполнения.
Одно из поступивших обращений на этой неделе касалось обрезки кустарника, загораживающего обзор на перекрестке улиц Рабочая и 10-я Линия. Обращение было направлено в МБУ «Благоустройство» для принятия мер реагирования. По сигналу в течение суток работы были выполнены, о чем написали жительнице в ответном комментарии.
Напоминаем, помимо официальных запросов есть другой канал коммуникации с жителями. Речь идет о Платформе обратной связи (ПОС). Она представлена мобильным приложением «Госуслуги. Решаем вместе», специальной формой на портале «Госуслуги» и виджетами на сайте администрации и в соцсетях. Ответственные специалисты обрабатывают и анализируют обращения, направленные через ПОС, передают их исполнителям и контролируют решение проблем.
Как сообщить о проблеме?
Авторизуйтесь на портале Госуслуги
Заполните электронную форму сообщения
Опишите ситуацию
Кратко сформулируйте суть. Укажите дополнительную информацию, это может ускорить срок рассмотрения.
В одном сообщении описывайте одну проблему (предложение или вопрос). Если проблем несколько, напишите о каждой из них в отдельном сообщении